территория хорошего юмора

25 Февраля 2007 г.
Выходит с 1 августа 2006
Версия для печати
Сделать стартовой / Добавить в избранное

Маркетинг и маркетинговые исследования


Интернет-каталог 2009-1 (подписка продолжается)/Журналы
Журнал о современном маркетинге. Содержит статьи ведущих российских и зарубежных специалистов по темам: стратегический маркетинг, управление брендами, коммуникационная политика, возврат инвестиций в маркетинг, вопросы повышения лояльности клиентов, новейшие тенденции и направления в маркетинге.


 

Издается с 1996 года.

Журнал посвящен практическим аспектам современного маркетинга. Лучшее издание, освещающее вопросы маркетинга, - по итогам третьего (2003 год) ежегодного опроса Гильдии Маркетологов и Российской ассоциации маркетинга.
Награжден дипломом Торгово-Промышленной палаты РФ и Союза журналистов России как лауреат конкурса "Экономическое возрождение России".

Основные темы журнала:
  • Управление маркетингом;
  • Маркетинговые исследования;
  • Потребительское поведение;
  • Брендинг;
  • Промоушн-микс;
  • Директ-маркетинг;
  • Интернет-маркетинг;
  • Логистика.
В журнале публикуются только оригинальные статьи, ранее не публиковавшиеся на русском языке.

Цель - способствовать обмену позитивным опытом маркетинговой деятельности в России среди производственных и торговых предприятий и организаций, распространять практически ценную маркетинговую информацию о методах маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.

Аудитория журнала - менеджеры по маркетингу, специалисты в области маркетинга, руководители предприятий, отвечающие за маркетинговую деятельность своих организаций, руководители и сотрудники исследовательских фирм и рекламных агентств.

Авторы журнала - маркетологи-практики: директора и менеджеры по маркетингу российских и транснациональных производственных и торговых предприятий, руководители и сотрудники исследовательских фирм и рекламных агентств.

"Маркетинг и маркетинговые исследования" - это единственное в России издание, которое сотрудничает с зарубежными коллегами: Journal of Marketing, Marketing Management, Journal of Consumer Research, Harvard Business Review, Business Horizons, Journal of Advertising Research. На страницах журнала Вы сможете найти статьи Филипа Котлера, Дэвида Аакера, Чарльза Нобеля, Стивена Брауна, Линды Хэллофс, Кевина Келлера, Тима Амблера и др. всемирно известных специалистов в области маркетинга.

Организатор конференции "Маркетинг и Исследования", соорганизатор конференции "Управление брендом".

Главный редактор: Скоробогатых Ирина Ивановна.
К.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭА им.Г.В.Плеханова.
Читает курсы "маркетинг", "маркетинговые исследования" "международный маркетинг", "маркетинг услуг" на русском и английском языке для студентов, слушателей программ профессиональной подготовки. Имеет большой опыт проведения проектов маркетинговых исследований по заказу отечественных и международных компаний.

Информация
Подписной индекс Е40529
Формат издания A4
Издательство Издательский дом Гребенников
Количество страниц 92-96
Телефон издательства (495) 787-51-73 www.grebennikov.ru
Периодичность 3 в пол.
Комментарий для нестандартных условий подписки Аннотация к журналу
Маркетинг и маркетинговые исследования, №1, 2008


"Домси": от идеи до первого миллиона продаж
Аранович Нина
В данной статье на примере дистрибьюторской компании "ДЛМ" опыт разработки торговой марки рассматривается как один из путей стратегического развития. Описываются этапы создания торговой марки "ДОМСИ" на рынке хозяйственных товаров и приводятся результаты исследования образа марки в глазах клиентов компании.

Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: инструмент конкурентной борьбы или сложная формула для маркетологов?
Власенко Мария
Автор анализирует современное состояние банковского розничного рынка и его особенности. Для решения одной из основных задач современного финансового рынка предлагается использовать инструмент маркетинга отношений — модель учета совокупной жизненной ценности клиентов. Также приводятся формула расчета данного показателя и практический пример одного из европейских банков.

Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции)
Петряшов Дмитрий
В статье на примере рынка кабельно-проводниковой продукции прайс-лист рассматривается как источник ценной информации для конкурентной разведки. Автор приходит к выводу, что анализ прайс-листов является необходимой составляющей изучения конкурентов и должен проводиться с учетом особенностей этого источника информации.

Построение целостного имиджа компании
Сиротина Ксения
Сегодня можно утверждать, что успешная компания — это компания, которая имеет четкий, выстроенный и понятный потребителю имидж. В статье рассматриваются составляющие имиджа компании: внешний, внутренний, неосязаемый имиджи, — а также предлагается план построения целостного имиджа.

Состав работ по аудиту маркетинга сервисной компании
Виноградов Владимир
Публикация является продолжением статьи "Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании", опубликованной в журнале "Маркетинг и маркетинговые исследования" (№3, 2007 г.), и в ней представлены сведения о составе работ при проведении аудита маркетинга сервисной компании. Статья адресована менеджерам российских сервисных компаний, ответственным за разработку и реализацию стратегии маркетинга.

Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
Москвитина Наталья, Пушкарева Яна
В статье описывается опыт проведения маркетингового исследования с целью изучения отношения потребителей к новой услуге "Суперпокупка" (проект магазина "Товары для дома" по продаже техники в кредит). В ходе исследования был описан профиль целевой аудитории новой услуги и выявлены мотивы, побуждающие потребителей воспользоваться ею.

Как не оступиться на пути создания новой упаковки
Николаева Кристина, Куркова Светлана
Данная статья посвящена разработке и созданию новых упаковочных материалов. В этой публикации на примере транспортно-логистического рынка раскрывается роль фирменной упаковки в сфере услуг, а также рассматриваются этапы работы по созданию универсального продукта.

Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий
Пасура Аияппа, Райэлс Лайнетт
Несмотря на то, что выгодность стратегии ценообразования на основе воспринимаемой потребительской ценности очевидна, большинство компаний продолжает устанавливать цены по принципу "издержки плюс фиксированная прибыль". В предлагаемом исследовании выявляются предпосылки применения ценообразования на основе воспринимаемой ценности в компаниях, предлагающих информационно-коммуникационные технологии.









Сортировать анекдоты по:
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
   
GENII

19 : 0 : 2