территория хорошего юмора

25 Февраля 2007 г.
Выходит с 1 августа 2006
Версия для печати
Сделать стартовой / Добавить в избранное

Индустриальный и b2b маркетинг


Интернет-каталог 2009-1 (подписка продолжается)/Журналы
Профессиональный журнал для специалистов по маркетингу промышленных, торговых и сервисных компаний, работающих на рынках b-2-b. Рассматриваются вопросы, связанные санализом фактической ситуации на предприятии и позиционированием фирмы на рынке, поиском идеи нового продукта, созданием товара, ценообразованием, дистрибуцией ипродвижением, организацией сервисного и гарантийного обслуживания на промышленных рынках.

Издается с 2008 года.

Новый журнал Издательского дома Гребенникова призван стать исчерпывающим руководством и охватить все вопросы, связанные с анализом фактической ситуации на предприятии и его позиционирования на рынке, поиском идеи нового продукта, его создания, ценообразования, дистрибуцией и продвижением, организацией сервисного и гарантийного обслуживания на промышленных рынках. Отличительной особенностью нового издания станет комплексный маркетинговый подход к разработке стратегии и эффективному взаимодействию всех подразделений предприятия в ее реализации.

Цель издания - оказывать содействие в практическом применении теорий, концепций и моделей индустриального маркетинга. Стать, своего рода, путеводителем для управленцев промышленного рынка, богатым источником поучительных и полезных историй из деятельности успешных предприятий.

Главный редактор — Кеворков Владимир Владимирович, генеральный директор консалтинговой компании "ДиВо". Сертифицированный преподаватель модуля "Маркетинг" Российско-шведской программы обучения топ-менеджеров "Развивай свою фирму" (2002 г.).

Основные рубрики журнала В каждом разделе планируются публикации посвященные практике реализации работ как по традиционно широко освещаемым направлениям, так и относительно новым или недостаточно освещаемым.

Бизнес-процесс маркетинг: как есть и как хотелось бы
  • современные концепции маркетинга;
  • анализ фактического состояния дел на предприятии: ситуационный и другие виды анализов;
  • роль и место подразделения маркетинга на предприятии (варианты позиционирования организационной структуре: плюсы и минусы);
  • структура подразделения маркетинг и варианты подходов к должностным инструкциям;
  • алгоритм разработки плана маркетинга;
  • внутренний маркетинг и перепроектирование бизнес-процессов: диагностика фактического состояния взаимодействия подразделений, целесообразность внедрения внутренних регламентов и варианты подходов к разрешению конфликтов по их неисполнению;
  • аудит маркетинга: порядок проведения и интерпретация результатов;
  • методы мотивации сотрудников: материальные и не материальные.
Выбираем вариант позиционирования на рынке
  • источники информации о ситуации на рынке: внешние и внутренние;
  • специфика проведения маркетинговых исследований рынка продуктов;
  • исследования рынка материалов, сырья и оборудования: стратегия закупок и новые реалии во взаимоотношениях с Поставщиками;
  • технология сегментирования рынка и варианты позиционирования предприятия на нем;
  • бизнес-планирование: подготовка маркетингового обоснования;
Оптимизируем ассортиментный портфель
  • определение уникальной потребительской ценности продукта;
  • комплексный анализ ассортиментного портфеля и методы его оптимизации;
  • методы активизации творческого мышления при разработке новых продуктов; процесс разработки нового продукта: регламент процесса;
  • инновационный продукт, формирование спроса на него и риски невостребованности;
  • методы тестирования новых разработок: пробные продажи и участие в выставках;
  • стратегии ценообразования;
  • технологии проведения мониторинга цен конкурентов;
  • разработка планов продаж и производства;
Какой Потребитель всегда прав?
  • структура портретов Потребителя и Поставщика: какая информация необходима, как ее искать и использовать?;
  • подходы к ранжированию Потребителей и выборы стратегий взаимоотношений с ними;
  • лояльность Потребителей на промышленных рынках;
  • управление взаимоотношениями с Потребителями с использованием информационных технологий на предприятии: внедрение систем CRM, CEM и других;
  • Интернет-технологии и взаимоотношения с Потребителями/Партнерами;
  • аудит взаимоотношений с Потребителями и Поставщиками ТМЦ.
Партнерство в каналах товародвижения
  • модели покупательского поведения и участники процесса закупок;
  • техника личных продаж на промышленном рынке;
  • подготовка к тендерам и бизнес-презентации промышленных продуктов для Потребителей и Партнеров;
  • выбор канала товародвижения и критерии выбора Партнера;
  • технологии эффективного взаимодействия с Партнерами;
  • сервисное и гарантийное/постгарантийное обслуживание, как конкурентное преимущество;
  • методы стимулирования сбыта.
Брендинг на промышленном рынке
  • товарный знак, торговая мрака и бренд промышленных продуктов;
  • брендинг в индустриальном маркетинге: современные концепции; внутренние коммуникации при продвижении бренда среди сотрудников;
  • разработка и проведение рекламных кампаний и методы оценки их эффективности;
  • директ-маркетинг; паблик рилейшнз, эвент-маркетинг и спонсорство.
Бенчмаркинг
  • отраслевой опыт постановки работ по маркетингу (строительство, машиностроение, металлургия, приборостроение, автомобилестроение и др.);
  • интервью, проблемные статьи, история успешного опыта.
Выставки, симпозиумы и конференции
  • обзор мероприятий проводимых Москве и в регионах;
  • материалы конференций по теме "Промышленный маркетинг"
Форум
  • публикация в каждом тематическом выпуске анкет и итогового отчета в следующем номере;
  • рецензии на новые книги по теме;
  • обзор публикаций Интернете по теме.
Авторы : эксперты-практики, опытнейшие российские и зарубежные преподаватели и консультанты в области разработки и применения инструментов индустриального маркетинга.
Предполагается привлечь к сотрудничеству участников проводимых мною в регионах семинаров по маркетингу (второе полугодие 2007 г. – Новосибирск, Новосибирск, Томск, Барнаул, Рязань, Саранск, Воронеж, Пятигорск, Ростов на Дону, Москва, Киев и др.).

Читательская аудитория : маркетологи, сотрудники отделов продаж, развития, планово-экономических b-2-b-компаний, преподаватели, студенты и аспиранты экономических вузов и технических вузов.



Информация
Подписной индекс Е39457
Формат издания A4
Издательство Издательский дом Гребенников
Количество страниц 84-88
Телефон издательства (495) 787-51-73 www.grebennikov.ru
Периодичность 2 в пол.









Сортировать анекдоты по:
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
   
GENII

19 : 0 : 2