территория хорошего юмора

25 Февраля 2007 г.
Выходит с 1 августа 2006
Версия для печати
Сделать стартовой / Добавить в избранное

Стратегический менеджмент


Интернет-каталог 2009-1 (подписка продолжается)/Журналы
Профессиональный журнал для генеральных директоров, директоров по стратегическому и организационному развитию, директоров по маркетингу. Освещает круг вопросов,посвященных особенностям стратегического планирования, разработке миссии организации, определению стратегических целей, реализации стратегии, практическому инструментарию принятия стратегических решений топ-менеджментом предприятия.

Попадает в категорию научно-практических изданий, то есть поддерживает разумный баланс теории и примеров ее применения. Освещает современные тенденции и аспекты стратегического управления в России и за рубежом. Особое внимание уделяется инструментарию менеджмента - как популярным концепциям, так и менее известным. Основные направления публикаций совпадают с управленческим циклом «Стратегический анализ - Разработка - Реализация стратегии - Оценка результатов». Дополнительно публикуются статьи по стратегическим аспектам отдельных функций менеджмента.

Аудитория журнала — высшее управленческое звено средних и крупных российских компаний,  консультанты, преподаватели и слушатели программ МВА, предприниматели.

Цели журнала — продвижение научного подхода к стратегическому менеджменту, методологическая и методическая помощь управленцам, консультантам и преподавателям, развенчание мифов. Распространение практического опыта, доказавшего свою результативность. Обмен мнениями, в том числе дискуссионный.

Отличие от других журналов:

  • В России нет ни одного журнала, посвященного стратегическому управлению. Наибольший объем профильных публикаций (и соответствующие постоянные рубрики) можно найти в отечественных и переводных журналах по общему менеджменту, россыпью - во всех остальных деловых журналах.
  • Задача-максимум - создать журнал, в равной степени интересный менеджерам, консультантам, и преподавателям бизнес-школ. Из этой задачи вытекают повышенные требования к качеству публикаций. Под качеством, в свою очередь, понимается сочетание строгой научной базы с простотой изложения.
  • Близкий образец по стилю - Strategy Magazine Британского Общества стратегического планирования (sps.org.uk), то есть издание на полдороге между Strategic Management Journal и Fast Company .
  • Главный редактор: Хромов-Борисов Сергей Никитич, управляющий партнер компании SenseCraft. Официальный представитель британской исследовательской компании Intellectual Capital Services (ICS Ltd.) в Российской Федерации.



    Информация
    Подписной индекс Е39456
    Формат издания A4
    Издательство Издательский дом Гребенников
    Количество страниц 84-88
    Телефон издательства (495) 787-51-73 www.grebennikov.ru
    Периодичность 2 в пол.









    Сортировать анекдоты по:
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728    
       
    GENII

    19 : 0 : 2