территория хорошего юмора

25 Февраля 2007 г.
Выходит с 1 августа 2006
Версия для печати
Сделать стартовой / Добавить в избранное

Личные продажи


Интернет-каталог 2009-1 (подписка продолжается)/Журналы
Журнал для руководителей отделов продаж и специалистов по продажам. Технологии и методы личных продаж, работа с возражениями, развитие и поддержание отношений с клиентами, продажи по телефону, разрешение конфликтов.

Издается с 2008 года.

Издательский дом Гребенникова представляет вашему вниманию новое издание для профессионалов в области сбыта.
Цель проекта
Предоставить читателям практические, конкретные методики и инструменты, позволяющие организовать эффективно работающую службу сбыта товаров и услуг, которая оперативно реагирует на все изменения на рынке. Дать возможность систематизировать свои знания, опыт, навыки и получить основу для их дальнейшего совершенствования.

Главный редактор
Дмитрий Иванович Норка - один из самых востребованных и популярных бизнес - тренеров России. Эксперт в области продаж и управления продажами с многолетним стажем. Автор и координатор интернет проекта "Стратегии и тактики продаж" www.norca.ru .
Собственный опыт продаж, управления продажами и руководства компаниями с 1990 года. В год проводит более 100 тренингов и консультаций. Со своими программами объездил более 50 городов. На семинарах и тренингах в год обучается более 750 сотрудников различных компаний.

Аудитория журнала
Руководители торговых и производственных предприятий, директора по продажам, предприниматели, руководители отделов продаж и служб сбыта, менеджеры корпоративного обучения.

Авторы журнала
Практики, имеющие обширный позитивный опыт в области продаж и управления продажами и готовые поделиться им со своими коллегами. Руководители отделов сбыта, маркетинга, региональные и национальные коммерческие директора, менеджеры предприятий оптовой и розничной торговли, сотрудники консультационных компаний.

Тематика журнала
  • Организация и проведение корпоративного обучения в отделе продаж
  • Специфические особенности продаж товаров и услуг
  • Навыки торгового персонала в условиях жёсткой конкуренции
  • Современные технологии в службе продаж
  • Техники NLP в продажах
  • Корпоративные стандарты работы торгового персонала
  • Привлечение и удержание клиентов
  • Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании
  • Наставничество и коучинг в отделе продаж
  • Методика оценки деятельности торгового персонала
  • Телемаркетинг и телефонные продажи
  • Отчетность и документооборот отдела продаж


Информация
Подписной индекс Е39450
Формат издания A4
Издательство Издательский дом Гребенников
Количество страниц 84-88
Телефон издательства (495) 787-51-73 www.grebennikov.ru
Периодичность 2 в пол.









Сортировать анекдоты по:
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
   
GENII

19 : 0 : 2