территория хорошего юмора

25 Февраля 2007 г.
Выходит с 1 августа 2006
Версия для печати
Сделать стартовой / Добавить в избранное

Маркетинговые коммуникации


Интернет-каталог 2009-1 (подписка продолжается)/Журналы
Практический журнал для специалистов по рекламе, брендингу, PR, директ- и event- маркетингу . Цель журнала - описать продвижение товаров и услуг с помощью рекламы в СМИ, PR,стимулирования сбыта, директ- маркетинга . Материалы посвящены практике планирования маркетинговых кампаний в СМИ, выбора стратегии и тактики, реализации кампанийпо продвижению, бюджетированию программ рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Издается с 2001 г.

Журнал посвящен различным аспектам эффективных маркетинговых коммуникаций. Читатели найдут для себя ответы на ряд важных вопросов по управлению, планированию, организации, контролю, оценке эффективности маркетинговых коммуникаций.

Основные темы журнала:
  • Выбор каналов коммуникации;
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации;
  • Инструменты маркетинговых коммуникаций;
  • Создание эффективного обращения/создание идеи коммуникации;
  • Механизмы (принципы) построения обратной связи в коммуникациях;
  • Определение бюджета, оптимизация бюджета;
  • Оценка эффективности коммуникаций;
  • Маркетинговые коммуникации в 1) сфере услуг; 2) торговой сфере; 3) промышленности;
  • Маркетинговые коммуникации в области 1) b-to-b; 2) b-to-c;
  • Нестандартные маркетинговые коммуникации;
  • Планирование маркетинговых коммуникаций;
  • Управление маркетинговыми коммуникациями.
Печатаются только оригинальные статьи российских авторов, а также переводные тексты из американских и европейских журналов, ранее не издававшиеся на русском языке.
В каждом номере - обзоры новинок в области маркетинговых коммуникаций: книг, журналов, интернет-ресурсов.

Цель журнала - способствовать формированию у читателей представления о едином коммуникационном пространстве и его эффективном использовании, предоставив максимально широкому кругу специалистов возможность поделиться друг с другом профессиональным опытом.

Аудиторию журнала составляют специалисты, занимающиеся разработкой и осуществлением маркетинговых коммуникаций ("коммуникатор", "marcom-manager"), как сотрудники российских компаний и представительств, так и специалисты маркетинговых агентств.

Авторы - профессионалы, имеющие практический опыт построения или анализа маркетинговых коммуникаций и готовые поделиться со своими коллегами.

Главный редактор: Бакалец Татьяна - в настоящее время партнёр директ маркетингового агентства Connexions.


Информация
Подписной индекс Е29531
Формат издания A4
Издательство Издательский дом Гребенников
Количество страниц 64-72
Телефон издательства (495) 787-51-73 www.grebennikov.ru
Периодичность 3 в пол.
Комментарий для нестандартных условий подписки Аннотации к журналу
Маркетинговые коммуникации, №1, 2008


Road-show как элемент маркетинговых коммуникаций
Ильина Инна
Как федеральной компании оптимизировать затраты на маркетинговые коммуникации? Как привлечь к компании и ее товарам внимание молодежной аудитории? Как доступно рассказать о сложных технологических решениях? Как обеспечить масштабируемость проекта в регионах? Автор предлагает читателям поближе познакомиться с таким инструментом маркетинговых коммуникаций, как roadshow, и взять его на вооружение.

Инструменты директ-маркетинга в программе лояльности (на примере компании Colin's)
Воякина Римма
В статье описаны основные инструменты директ-маркетинга, используемые компанией COLIN'S в рамках программы лояльности. Автор анализирует плюсы и минусы возможных способов прямой коммуникации с клиентами, опираясь на реальный опыт.

Агентство и клиент: как не оказаться по разные стороны баррикад
Терещенко Мария
В статье говорится о наиболее типичных проблемах, возникающих в процессе коммуникации между представителями клиента и агентства, и ошибках, нередко приводящих к обострению ситуации, а иногда и к разрыву контракта. Автор, делясь опытом того, как сохранить, укрепить и сделать отношения партнеров максимально эффективными, дает советы в первую очередь сотрудникам рекламных и PR-агентств. Также небезынтересным данный материал найдут представители клиентской стороны.

Разработка плана маркетинговых программ
Эпстейн Кевин А.
Автор приводит пример разработки плана маркетинговой программы и тактических приемов функционирования компании сферы услуг, рассматривая гипотетический зубоврачебный кабинет.

Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого?
Карпенко Марина
В данной статье хочется обратить ваше внимание на комплекс мероприятий, которые необходимо проводить для обеспечения должного продвижения товара в местах продаж. Речь будет вестись в первую очередь о мерчандайзинге и применении вспомогательных инструментов (POS-материалов, оборудования).

Как избежать внутренней конкуренции товаров и услуг, предоставляемых одной компанией?
Борисова Ирина
В статье описан опыт выведения на рынок нового продукта организации, на первый взгляд конкурирующего с тем, что уже выпускается данной компанией. Как в таких случаях правильно позиционировать товар? Какую стратегию развития предприятия выбрать? Как строить коммуникации с каждой из групп потребителей? Ответы на эти вопросы вы найдете в настоящем материале.

Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного
Найденова Анна
Статья посвящена тому, как привлечь клиента, удержать его и простимулировать на дальнейшие покупки. Публикация будет полезна руководству малых и средних компаний, в которых, как правило, очень быстро и гибко внедряются новейшие технологии, набираются темпы роста, увеличиваются объемы продаж, наращивается поток покупателей. Но потом этим потоком нужно как-то управлять, а многие оставляют без должного внимания системы взаимоотношений с клиентами.

Мерчандайзинг продукции
Голова Анна
В статье проанализировано применение технологий мерчандайзинга в магазине для продвижения товаров той или иной торговой марки. Рассмотрены основные механизмы увеличения эффективности продаж при помощи грамотного использования инструментов и методов мерчандайзинга. Приведены практические примеры.
Аннотации к журналу
Маркетинговые коммуникации, №2, 2008

Торговый маркетинг - игры для взрослых
Сочилин Геннадий
Статья адресована тем, кто заинтересован в нахождении нестандартных подходов к привлечению клиентов в местах продаж. Автор предлагает чуть по-другому посмотреть на существующие возможности, и при планировании мероприятий торгового маркетинга помнить, что позитивная эмоция далеко не последний фактор, влияющий на принятие решения о покупке.

Условия эффективности реализации btl-проектов на региональном уровне, или как достучаться до покупателя
Севакова Анна
В статье приводятся примеры, свидетельствующие о том, что эффективность промомероприятий на региональном уровне зависит не только от величины выделяемых на них средств и квалификации работников рекламных агентств. По мнению автора, основным условием успеха является ориентация на сетевую розницу, учет региональных особенностей сетей, их покупательских аудиторий, ожиданий и предпочтений потребителей в каждом отдельно взятом регионе.

Быстрый показатель - лакмус рекламиста
Мингазова Анастасия
Одним из важнейших ресурсов в бизнесе является время. Самое ценное - это быстрота принятия решений, от которой порой зависит успех всего мероприятия. Для руководителя иногда скорость измерений гораздо важнее точности. Именно о методах расчета таких быстрых показателей идет речь в статье.

Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг
Красюк Ирина, Киселев Владимир, Плющева Лариса
Авторы предлагают использовать в маркетинговых коммуникациях особенности человеческого обоняния. В статье приведена методика создания при помощи запахов такого эмоционального состояния посетителей места продаж, которое нужным образом повлияет на покупательную активность.

Фонология: контекстное позиционирование
Бочаров Михаил
Восприятие любого маркетингового сообщения зависит от контекста. В статье рассмотрены виды контекстов, затронута тема контекстного позиционирования компаний в информационном поле. Автор считает, что компании, используя в маркетинговых коммуникациях определенные символы, которые соответствуют тому или иному архетипу, смогут обеспечить заданное понимание сообщений потребителями.

Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить
Шепелев Леонид
Автор предлагает изучить деятельность радиостанции изнутри. Знание того, как она осуществляет собственное продвижение, какие цели и задачи ставятся перед промоушн-отделом, других нюансов работы на радио может помочь читателю более эффективно сотрудничать с этим каналом коммуникаций.
Аннотации к журналу
Маркетинговые коммуникации, №3, 2008

Связи с общественностью в среде Веб 2.0
Ашарапова Елена
С появлением новых, интерактивных каналов коммуникации меняются задачи и методы работы специалиста по связям с общественностью. Теперь PR-специалист должен учитывать специфику информационных потоков в Интернете, применяя новые медиа наравне с традиционными, выстраивая персональные модели коммуникаций в формате Веб 2.0. О том, как использовать такое изменение на благо компании, читайте в статье.

Интеграция мобильного маркетинга в традиционный маркетинг
Марданова Элина
Традиционный маркетинг давно ожидал технологических нововведений. Первоначально выбор пал на интернет-маркетинг, но специалистов всегда смущала его малая аудитория, чего не скажешь о мобильном маркетинге. Мобильный маркетинг дает маркетологам возможность формировать максимально возможные целевые аудитории клиентов, гарантируя доставку информации до них. О том, какие задачи можно решить при помощи данного вида маркетинга, и говорится в данной статье.

Внутренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
Карпенко Марина
Для того чтобы эффективно взаимодействовать с внешним рынком, прежде всего нужно наладить коммуникации внутри компании. О том, как это сделать, как продать новый продукт собственному отделу сбыта, будет рассказано в данной статье.

Бриф против креатива
Булавкина Людмила
Что такое бриф? Когда и зачем он нужен? Когда без него можно обойтись? Может ли быть хорошим креатив при отсутствии брифа? И наоборот, является ли грамотный бриф залогом хорошего креатива? Ищите ответы на эти вопросы в данной статье.

Почему неэффективны традиционные семинары и конференции?
Полянина Любовь
Автор делится удачным и, что немаловажно, неудачным опытом организации специальных мероприятий. Автор считает, что традиционные конференции и семинары, направленные на привлечение новых клиентов, сегодня малоэффективны, и предлагает свой вариант проведения мероприятий для потенциальных заказчиков.

Коммуникации с потребителем в торговой точке
Чилингорян Александр
В данной статье автор, используя примеры, доказывает, что комбинированные интерактивные коммуникации являются очень эффективным и инновационным методом общения с покупателями, лучше всего подходящим для информирования потребителя о каком-либо событии непосредственно в торговой точке.

Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга?
Дэвис Джон
Уважаемые читатели! В нашем издательстве готовится к публикации перевод книги Джона Дэвиса (John Davies) "103 ключевых показателя для оценки маркетинга". В журнале мы публикуем сокращенный отрывок, в котором рассмотрены несколько показателей, не так часто встречающихся у отечественных авторов. Однако эти показатели могут быть полезны маркетологам.

Программа "Связной-клуб": пример интеграции традиционных и инновационных способов коммуникаций в CRM-программах
Таджева Зоя
В данной статье рассказывается о проведении акций для держателей карт программы "Связной-Клуб", в которых осуществляется интеграция различных каналов коммуникаций. Автор делится своим опытом, касающимся специфики планирования такого рода акций, факторов, которые необходимо принимать во внимание при проведении информирования, а также предлагает методику оценки эффективности акций.
Аннотации к журналу
Маркетинговые коммуникации, №4, 2008

Брендинг по полочкам
Савина Анастасия
Маркетинговые коммуникации являются одним из самых эффективных инструментов управления брендом. Деятельность менеджеров по коммуникациям значительно влияет на бренд и, соответственно, требует ясного понимания всей системы брендинга. Вводная статья в цикле публикаций определяет базовые понятия брендинга и приводит аргументы для строительства сильного бренда.

Должность "специалист по маркетинговым коммуникациям" в региональном филиале централизованной компании
Грищенко Елена
В статье описан набор компетенций, необходимый специалисту по маркетинговым коммуникациям в региональном подразделении российской или международной компании. Приложение содержит образец инструкции, в которой описаны должностные обязанности такого сотрудника.

Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции
Браславская Наталья
Понятно, что конечная цель и отдела маркетинга и сбытового подразделения компании — получение прибыли. Но именно между этими отделами чаще всего возникают конфликты. О том, как не допустить непонимания или разрешить уже существующие проблемы взаимодействия маркетологов и продавцов, читайте в статье.

Вывод нового товара на рынок на примере французской марки чулочно-носочных изделий Marie Brizzard
Еременко Елена
Вывод нового товара на рынок - это интересный процесс, результаты которого трудно предсказать. В статье изложена последовательность шагов, необходимых при выводе нового товара на рынок, а также возможные ошибки и удачно найденные решения. По мнению автора, сведения, содержащиеся в статье, будут полезны начинающим свою деятельность специалистам, а профессионалы получат возможность сравнить свои наблюдения с опытом коллег.

Особенности использования традиционных каналов коммуникаций программы лояльности: почтовая рассылка
Труфанова Юлия
В статье описаны методы персональных маркетинговых коммуникаций, которые используются при общении с участниками программы "Связной-клуб". Наиболее подробно рассмотрены нюансы почтовой рассылки: этапы подготовки, оценка эффективности, особенности персонализации, область применения.

Организация продвижения филиала на региональные рынки
Сорокина Татьяна
В статье рассказывается о необходимости учета региональных особенностей при открытии и продвижении филиала. Как выбрать правильное позиционирование? Какие рекламные и информационные каналы коммуникаций использовать? Какие мероприятия следует проводить в регионе, чтобы сформировалось нужное компании общественное мнение? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Ребрендинг: с чем его едят
Шияновская Вероника
В последние годы ребрендинг стал для российских компаний модным или даже массовым увлечением. О распространении ребрендинга, реальных и надуманных причинах активного использования этого инструмента маркетинговых коммуникаций, о скрытых и явных мотивациях, заставляющих компании осуществлять значительные вложения, связанные с этим непростым процессом, результаты которого трудно спрогнозировать, говорится в статье.









Сортировать анекдоты по:
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
   
GENII

19 : 0 : 2