территория хорошего юмора

25 Февраля 2007 г.
Выходит с 1 августа 2006
Версия для печати
Сделать стартовой / Добавить в избранное

Интернет-маркетинг


Интернет-каталог 2009-1 (подписка продолжается)/Журналы
Использование сети Интернет в маркетинговых целях: создание брендов, продвижение продукции и услуг компании, исследование потребителей, повышение потребительской лояльности, организация интернет-магазинов. Главный редактор - А. Ю. Себрант, директор по специальным проектам портала "Яндекс".

Издается с 2001 г.

Первое в России профессиональное издание, посвященное продвижению товаров и услуг в Сети.  
Журнал освещает практические вопросы использования Интернета для продвижения товаров и услуг предприятий.  

Основные темы журнала:
  • Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
  • Организация электронной торговли;
  • Рекламные носители в Интернете;
  • Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
  • PR в Интернете;
  • Особенности достижения целевой аудитории;
  • Использование виртуальных сообществ;
  • Таргетинг.
В журнале публикуются только оригинальные статьи, раньше не публиковавшиеся на русском языке. А также переводные материалы из американских и европейских журналов сходной тематики: Interactive Marketing, Journal of Marketing Communications и др.

Цель издания: дать возможность традиционным рекламным и маркетинговым агентствам (а также отделам маркетинга заинтересованных компаний) ознакомиться с приемами использования Интернета как рекламной среды и среды для проведения различных маркетинговых мероприятий. Распространять практически ценную информацию о продвижении товаров и услуг во всемирной сети, создании более эффективных связей между продавцом и покупателем. Сделать Интернет понятной и привычной средой для маркетологов и рекламистов, ранее глубоко на нем не специализировавшихся.

Аудитория - руководители предприятий и их коммуникационных подразделений, отвечающие за маркетинг, рекламу, сбыт, руководители и сотрудники российских интернет-компаний, информационных порталов, рекламных и PR-агентств, консалтинговых фирм.

Авторы - специалисты, работающие в рекламном и интернет-бизнесе: директора и менеджеры российских интернет-компаний, медиа-директора рекламных агентств, руководители и сотрудники исследовательских и консалтинговых фирм, сотрудники и руководители отделов маркетинга.

Главный редактор: Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс». Кандидат физико-математических наук. Являлся директором по маркетингу одной из первых российских интернет-компаний "Гласнет", коммерческим директором отделения компании "Голден Телеком", директором по стратегии и PR российского филиала крупнейшего европейского интернет-портала Lycos Europe. Работал в американском портале About. Один из создателей и авторов специализированного сайта о рекламе в Интернете "Баннер-мейкер"



Информация
Подписной индекс Е29530
Формат издания A4
Издательство Издательский дом Гребенников
Количество страниц 64-72
Телефон издательства (495) 787-51-73 www.grebennikov.ru
Периодичность 3 в пол.
Комментарий для нестандартных условий подписки Аннотации к журналу
Интернет-маркетинг, №1, 2008


"Эпидемиологические" модели распространения мобильной связи и Интернета в России
Юрина Элина, Делицын Леонид
В работе построены модели и прогнозы динамики числа пользователей мобильной связи и аудитории Интернета в России. Классическая модель Басса хорошо описывает процессы распространения нововведений, если общество можно считать однородным, но для описания и прогнозирования распространения более сложных нововведений пригодны только модели для неоднородного общества, учитывающие процессы рождаемости, взросления и смертности, что показано на примере динамики численности пользователей Интернета в России.

Usability. Нравимся клиенту
Сугробов Алексей
Вы заботитесь о трафике вашего сайта и о том, чтобы он приносил прибыль. Однако следует помнить, что трафик — это не цифры, а живые люди, которые могут стать вашими клиентами. Нужно только создать условия, чтобы тот, кто пришел на сайт с целью стать клиентом, стал им. В данной статье рассматриваются проблемы, связанные с привлечением клиентов при помощи сайта, и пути их решения.

Формирование мнения в Интернет-пространстве
Довжиков Алексей
Сегодня Интернет является одним из сильнейших инструментов влияния на аудиторию. Однако самые популярные способы рекламного воздействия, такие как баннеры, контекстная реклама, рассылки, постепенно теряют силу. Пользователи просто не обращают на них внимания, а если и обращают, то процент переходов на рекламируемый ресурс невелик. Как сделать так, чтобы представитель нашей целевой аудитории сам стал носителем рекламного сообщения? Об этом рассказывается в данной статье.

Usability, или как сделать обычный сайт эффективным
Луценко Артем
В сфере современного интернет-маркетинга ведется много разговоров о рентабельности сайтов, об их способности эффективно продавать и быть для некоторых областей бизнеса практически единственным каналом дистрибуции. Как наладить продажи через Интернет? Как увеличить конверсию сайта? Зачем формировать аудиторию лояльных покупателей в Сети? В данной статье автор раскрывает важность usability для того, чтобы перечисленные процессы были эффективными.

Пять мелочей, на которых теряется 80% клиентов
Жуковский Сергей
В статье рассматриваются пять компонентов деятельности интернет-магазина и основные связанные с ними ошибки, из-за которых 80% потенциальных клиентов не заказывают товар на сайте, вследствие чего прибыль интернет-магазина не повышается. Эти пять компонентов были определены при практическом исследовании десятков интернет-магазинов и очень просты для внедрения и усовершенствования, однако могут принести значительную прибыль.

Малые информационные войны как новая модель коммуникации
Сыченков Владимир
В информационном обществе, которое в РФ существует только на бумаге и в Сети, критерием эффективности сообщения выступает индекс его цитируемости, т. е. количество людей и организаций, которые выделили данный текст из потока сообщений и сделали "своим". О том, как заставить пользователя "приватизировать" вашу информацию, рассказывает автор данной статьи.

"Гаджет" - новое слово в маркетинговых Интернет-коммуникациях
Щеблецов Виктор
Все преимущества Интернета для коммуникаций в сфере маркетинга, как и методы их оптимального использования, давно описаны на страницах специальных пособий. Тем временем сама Глобальная сеть меняется с той же скоростью, что и запросы пользователей. В связи с этим наиболее чуткие к особенностям среды компании отыскали нешаблонный способ работы с интернет-аудиторией — новомодные "гаджеты".










Сортировать анекдоты по:
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
   
GENII

19 : 0 : 2