территория хорошего юмора

25 Февраля 2007 г.
Выходит с 1 августа 2006
Версия для печати
Сделать стартовой / Добавить в избранное

Мотивация и оплата труда


Интернет-каталог 2009-1 (подписка продолжается)/Журналы
Уникальный журнал для специалистов, руководителей компаний и подразделений, занимающихся разработкой и внедрением систем мотивации и оплаты труда. Освещает основные подходы, методики, разработки, российский и зарубежный опыт решения вопросов, связанных с построением систем мотивации и вознаграждения.

Издается с 2005 г.

Специализированное издание для специалистов в области мотивации и вознаграждения. Освещает основные подходы, методики, разработки, российский и зарубежный опыт решения вопросов, связанных с построением систем мотивации и вознаграждения.


Цели журнала.
1. Описание подходов, знаний и методов, российского и зарубежного опыта в решении проблем, связанных с системой мотивации и вознаграждения. Многие методики и теории, рассматриваемые в издании, универсальны, поэтому статьи журнала актуальны в межотраслевом разрезе. В частности, будет рассматриваться и отраслевая специфика с учетом особенностей отдельных видов деятельности.
2. Обеспечение системного подхода. Различные аспекты мотивации и вознаграждения будут рассматриваться не изолированно друг от друга, а в системе (чего не обеспечивает в настоящее время ни одно издание).
3. Обеспечение практической помощи руководителям и HR-специалистам. Статьи будут носить практический (а не академический) характер. Будет рубрика, посвященная ответам на вопросы и предоставляющая возможность поделиться профессиональным опытом.

Читательская аудитория : руководители и специалисты в области управления человеческими ресурсами, руководители компаний, решающие в процессе профессиональной деятельности вопросы мотивации и вознаграждения, сотрудники исследовательских и консалтинговых компаний, сотрудники институтов, образовательных учреждений, студенты и аспиранты, научные работники.

Главный редактор : Корпачева Любовь Григорьевна.

Авторы : HR - специалисты (менеджеры и директора по персоналу), руководители предприятий, руководители и сотрудники консалтинговых и исследовательских организаций, преподаватели известных бизнес-школ.

Информация
Подписной индекс Е12033
Формат издания A4
Издательство Издательский дом Гребенников
Количество страниц 84-88
Телефон издательства (495) 787-51-73 www.grebennikov.ru
Периодичность 2 в пол.
Комментарий для нестандартных условий подписки Аннотация к журналу
Мотивация и оплата труда, №1, 2008


Страхование жизни как часть подхода к формированию социального пакета
Похващев Егор
Автор ищет ответ на вопрос: "Как правильно определить оптимальный набор компенсаций и льгот, опираясь на пирамиду потребностей А. Маслоу?" Научный подход к формированию социального пакета позволит не только уменьшить издержки на персонал и увеличить производительность сотрудников, но и удержать профессионалов в компании.

Компенсационный пакет и мотивация
Чернецова Валерия
Безусловно, система денежного вознаграждения за труд является решающим фактором удовлетворения материальных запросов сотрудника. Однако внутренняя удовлетворенность работника зависит не только от размера денежных выплат, но и от собственного психологического состояния. Одним из важнейших условий комфортности такого состояния служит система неденежных компенсаций, предоставляемая работодателем.

Минимизация затрат на оснащение рабочего места при обеспечении эргономики труда. Нюансы, о которых мы иногда забываем
Белова Яна
В статье идет речь о том, как создать условия, в которых сотрудники компании могут трудиться наиболее плодотворно и с успехом решать поставленные руководством задачи. Рассуждая о затратах на оснащение рабочего места, автор показывает грань между разумной минимизацией затрат и доходящей до абсурда экономией средств.

Оutlook — метод оптимизации командного тайм-менеджмента
Хабибуллина Светлана
Во многих компаниях приложение MS Office Outlook традиционно используется только как почтовая программа. Между тем его применение может способствовать оптимизации командного тайм-менеджмента. В статье идет речь об опыте успешного внедрения Outlook, позволившего значительно повысить эффективность использования рабочего времени.

Управление временем? Мотивация на высокую эффективность!
Рачкова Светлана
Одной из задач управления персоналом является управление трудовым поведением сотрудников с учетом структуры их трудовой мотивации. Как провести диагностику данной структуры? Какие инструменты для этого использовать? Автор статьи, отвечая на эти вопросы, подчеркивает важность "встраивания" целей компании в систему ценностей сотрудников для повышения эффективности их деятельности.

Мотивация на успех и мотивация успехом
Михайлова Людмила
Статья посвящена одному из способов мотивации персонала — оптимизации профессиональной деятельности сотрудников и подразделений компании. В ней рассматриваются вопросы внедрения системы по управлению временем, возможные сложности и пути их предотвращения. Автор анализирует взаимовлияние индивидуальной и корпоративной результативности, некоторые особенности технологий по управлению личным временем, дает рекомендации по их применению.

Осторожно: МВА!
Кисель Елена, Пахомов Юрий
В последние годы тема обучения по программе МВА вызывает множество споров и в России, и на Западе. Что может выиграть и в чем проиграть компания, оплатив обучение одного или нескольких из своих менеджеров? Авторы статьи отвечают на этот вопрос, исследуя проблемы развития и перспективы отечественного МВА-образования.

Вознаграждение персонала на основе модели компетенций
Стародетская Оксана
В статье представлен обзор методов оценки должностей и определения постоянной части оплаты труда работников, рассматривается новый подход к оценке должностей на основе модели компетенций. Он является базовым для оценки самих работников с целью определения их персональных окладов внутри "вилки оклада"; способствует реализации стратегии построения системы управления персоналом, ориентированной на квалификацию и способности работников.

Управление по смыслам как инструмент мотивации
Панцуркина Татьяна
Практика показывает, что только факторы внутренней мотивации являются источником долговременного мотивирования персонала. Они имеют более стойкий и длительный эффект, чем факторы внешней мотивации, способствуют повышению степени лояльности сотрудников. Автор описывает первые шаги по формированию смыслообразующей мотивации и возможные проблемы, возникающие при использовании данного инструмента управления.

Мотивация персонала с использованием маркетинговых технологий
Лимаренко Александра
Автор рассматривает проблему повышения мотивации и лояльности персонала, обратившись к опыту дисциплины, изучающей вопросы управления мотивами потребителей, – к маркетингу, и вводит новое понятие — В2Р — рынок сотрудников как потребителей услуги "работа". В статье анализируются ошибки управленческих воздействий и предлагаются способы успешного "продвижения" на рынке В2Р, благодаря которым могут возникнуть новые идеи взаимодействия с сотрудниками.
Аннотация к журналу
Мотивация и оплата труда, №2, 2008

Конкурентоспособность компании — результат эффективной кадровой политики
Сальникова Наталья
Основой лояльности сотрудников является соответствие их ценностей ценностям компании. В свою очередь, идеи высшего порядка (миссия, философия, стратегические цели организации) должны находиться в гармонии с ее реальной корпоративной культурой. Именно в этом случае программа повышения лояльности приведет не только к удержанию ценных кадров, но и к достижению лучшего финансового результата, окажет положительное влияние на имидж компании на рынке.

Почему нельзя назвать культуру "совокупностью"
Соломанидина Татьяна
В статье идет речь о разных подходах к определению организационной культуры компании. Автор, объясняя, почему нельзя назвать культуру совокупностью определенных элементов, рассматривает подход к организационной культуре как к социально-экономическому пространству компании.

Игры, в которые играют люди, или корпоративная культура как инструмент мотивации
Смолякова Галина
Подчеркивая влияние корпоративной культуры на повышение мотивации работников, автор статьи рассказывает об опыте применения успешными российскими компаниями технологий, созданных классиком американского менеджмента Л.Роном Хаббардом. По мнению автора статьи, для повышения мотивации персонала нужно не только донести до него цели владельцев компании, а действительно заинтересовать работников — втянуть их в Игру. Именно тогда сотрудники станут сплоченной командой, где каждый будет мотивирован на наилучший результат.

Опыт мотивации работников в аспекте организационной культуры российских компаний
Новичкова Маргарита
Статья посвящена проблеме выбора эффективных методов мотивации работников в условиях различия типов организационной культуры компании. Автор, исследуя влияние типов организационной культуры на методы мотивации работников, приходит к выводу: сильная организационная культура компании, приверженность ей работников, способствует формированию благоприятных взаимоотношений в коллективе, повышению производительности труда и росту воспроизводства человеческого капитала.

Корпоративные мероприятия — необходимость или излишество?
Бондаренко Арина
Автор статьи предлагает рецепт подготовки и проведения корпоративного мероприятия, которое станет для компании ярким и запоминающимся событием. Эффективность корпоративного мероприятия можно оценить, воспользовавшись моделью Дональда Киркпатрика.

Праздник без слез
Лимаренко Александра
В статье описывается мотивирующий эффект и другие результаты, которых можно достичь при грамотном планировании и проведении корпоративных праздников. Автор не только систематизирует те цели, ради которых обычно проводят такие мероприятия, но и подробно останавливается на некоторых типичных ошибках при организации и проведении праздников. Приводятся примеры из жизни конкретных компаний и рекомендации, как сделать праздник не только веселым, но и полезным мероприятием.

"Незаменимых людей нет". HR-практика: аргументы "за" и "против"
Шапиро Анна
Автор статьи рассматривает феномен текучести персонала, раскрывая понятие уровней текучести: избыточного и естественного, анализирует как положительные, так и отрицательные стороны данного феномена. В статье описаны причины возникновения избыточной текучести, на основе примеров из HR-практики рассказано о методах исследования причин текучести и способах ее снижения.

Система оплаты труда работников производства
Синельникова Елена
Статья посвящена актуальному для многих компаний вопросу оплаты труда производственного персонала. Описанный метод — это лишь один из возможных путей практического решения данного вопроса. Он ни в коем случае не может рассматриваться как универсальное средство разработки системы оплаты труда. Автор не ставил перед собой задачу изложить все тонкости реализации данной системы — лишь основные аспекты практического подхода.

Поговорим о мелочах! Система нематериального стимулирования. Социальный пакет, оплата учебных отпусков, материальная помощь и многое другое...
Дюжинова Светлана
Основная идея статьи — сбалансированность различных методов мотивации. Симбиоз материального и нематериального поощрения в компании — путь к повышению эффективности и лояльности сотрудников. Рассказывая об особенностях внедрения систем морального поощрения, автор приводит ряд примеров из практики.
Аннотация к журналу
Мотивация и оплата труда, №3, 2008

Добиваться результатов очень просто — делайте то, что имеет значение!
Блеклок Джин, Джекс Эвелин
Современному лидеру необходимо обладать большим количеством компетенций, уметь находить новые таланты, выявлять лучшие качества каждого сотрудника, вести команду отличающихся людей к достижению наивысших результатов. Авторы рассказывают, как стать мотивирующим лидером и создателем первоклассной команды.

Как стать мотивирующим лидером? Советы от Чапаева, где должен быть командир
Бондаренко Надежда
В статье представлены ответы на следующие вопросы: "Кто он, мотивирующий лидер? Как стать мотивирующим лидером? Как мотивировать группу отличающихся друг от друга людей и вести их, как единую команду, к достижению наилучших результатов? Как мотивировать себя на создание первоклассной команды?".

Мотивирующий лидер и экономика эмоций
Лидин Константин
В предлагаемой статье на базе понятия поведенческих финансов рассмотрен феномен мотивирующего лидера. Проведены параллели между понятием мотивирующего лидера и классическим определением харизматического лидера согласно классификации М. Вебера. Описана методика составления экономического баланса эмоций и предложено определение мотивирующего лидера как человека, создающего профицитный баланс эмоций.

Формирование чувства принадлежности к рабочей команде посредством проведения тренинга (на примере проблемно-ориентированного семинара для работников научной библиотеки)
Баева Ольга, Окладникова Анна, Хлебович Дарья
Статья посвящена изучению процесса формирования рабочей команды в научной библиотеке вуза и роли в этом процессе тренинговых занятий. Работа основана на анализе как вторичных данных, так и результатов опроса участников проблемно-ориентированного семинара. В публикации раскрыта сущность проблемно-ориентированных семинаров как формы внутрикорпоративных образовательных программ, подробно описан алгоритм подготовки и проведения тренингового занятия.

Мотивационные программы по удерживанию сотрудников в компании
Лазарев Сергей
Текучесть кадров по праву можно считать результатом нерешенных проблем мотивации работников компании. К сожалению, российских предприятий, в которых была бы создана эффективная система стимулирования персонала, не так уж много. Еще меньше организаций, где имеются разработанные программы по удерживанию сотрудников. Об актуальных вопросах, связанных с текучестью кадров и мотивацией персонала, читайте в данной статье.

Не зарплатой единой: стратегии эффективного управления персоналом
Даудрих Наталья, Кацаурова Светлана, Перова Вероника
Современный рынок испытывает нехватку квалифицированных специалистов, и в этой ситуации компании вынуждены искать комплексные решения кадровых проблем — заниматься кадровым планированием, создавать кадровый резерв, использовать гибкие системы мотивации работников, разрабатывать и внедрять программы для персонала, работающие на повышение лояльности сотрудников. Кадровая политика, построенная на таких принципах, снижает риск потери ключевых специалистов, а значит, обеспечивает компании устойчивость.

Борьба за кадры
Кацаурова Светлана, Перова Вероника
Пресловутое «кадры решают все» заставляет работодателей все больше внимания уделять вопросам повышения эффективности управления персоналом. В условиях кадрового дефицита и жесткой конкуренции на рынке труда работодатели все чаще стали задумываться над тем, как обойти конкурентов в кадровой борьбе и не только привлечь в компанию лучших, но и удержать наиболее ценных сотрудников. Эта новая для российского рынка труда тенденция фиксируется как специалистами по управлению персоналом в самих компаниях, так и сотрудниками кадровых агентств.









Сортировать анекдоты по:
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
   
GENII

19 : 0 : 2