территория хорошего юмора

25 Февраля 2007 г.
Выходит с 1 августа 2006
Версия для печати
Сделать стартовой / Добавить в избранное

Маркетинг услуг


Интернет-каталог 2009-1 (подписка продолжается)/Журналы
В журнале на практических примерах рассматриваются маркетинг и продвижение услуг, способы оценки и повышения качества услуг, управление ассортиментом. Аудиторияиздания - специалисты маркетинговых подразделений крупных и средних компаний, работающих в сфере услуг.

Издается с 2005 г.

В журнале рассматриваются наиболее важные аспекты маркетинговой деятельности применительно к предприятиям сферы услуг. Исследуются проблемы конкурентоспособности услуг, способы продвижения услуг на рынок.



Основные темы журнала:
  • Стратегия и тактика маркетинга на рынке услуг. Специфика рынка услуг;
  • Особенности услуг в концепции маркетинга;
  • Ассортиментная политика в сфере услуг;
  • Сегментация, позиционирование и разработка концепции услуги;
  • Формирование цены на услугу;
  • Коммуникации на рынке услуг;
  • Конкурентные стратегии на рынке услуг.
В журнале публикуются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке.

Цель издания : популяризация идей и принципов маркетинга на российских предприятиях сферы услуг, освещение отечественного и зарубежного опыта по применению маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности сервисных предприятий в условиях постоянно меняющейся внешней среды.

Задачи издания : формирование единой терминологии, методологического аппарата, методических разработок, используемых в маркетинге услуг; выявление специфики в применении и организации маркетинга на предприятиях сферы услуг; освещение отечественного и зарубежного опыта использования маркетинга сервисными предприятиями в ходе организации маркетинговой деятельности, при управлении основными составляющими маркетинг-микса, при формировании маркетинговых стратегий и т. п.

Аудитория журнала : специалисты маркетинговых подразделений крупных сетевых корпораций, функционирующих в отраслях сервиса с растущим уровнем конкуренции; управляющие и специалисты высшего и среднего звена предприятий среднего и малого бизнеса; специалисты исследовательских компаний; представители государственного административно-управленческого аппарата, определяющие направления развития сферы потребительских услуг на федеральном и региональных уровнях; научно-исследовательские и педагогические кадры, работающие в НИИ и вузах маркетинговой (более 150 в России) и отраслевой направленности (торговля, туризм, финансовые услуги, транспорт, общественное питание, связь, здравоохранение, физкультура и спорт и т. д.).

Авторы : руководители и специалисты маркетинговых служб крупных сервисных компаний, руководители средних и малых предприятий; ведущие специалисты исследовательских и консультационных компаний, рекламных агентств; специалисты в области маркетинга услуг российских НИИ и вузов.

Главный редактор : Ирина Владимировна Христофорова, заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга Института сервиса (Московский филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), доктор экономических наук, доцент.



Информация
Подписной индекс Е12032
Формат издания A4
Издательство Издательский дом Гребенников
Количество страниц 84-88
Телефон издательства (495) 787-51-73 www.grebennikov.ru
Периодичность 2 в пол.
Комментарий для нестандартных условий подписки Аннотация к журналу
Маркетинг услуг, №1, 2008


Проблемы маркетинга отношений при обслуживании потребителей
Уорд Тони, Дэггер Трейси
Теория маркетинга отношений утверждает, что можно установить отношения между любыми поставщиками и потребителями и в любых ситуациях. Вместе с тем авторы статьи акцентируют внимание на том, что не следует автоматически применять методики маркетинга отношений для всех видов товаров и услуг и для всех типов потребителей. Прочность отношений между потребителями и поставщиками зависит от множества факторов, что подтверждают результаты исследования.

Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности
Вапнярская Ольга
Развитие теории и практики изучения поведения потребителей связано в первую очередь с процессами товарного обращения. Методики исследования поведения потребителей и принятия управленческих решений на основе полученных результатов зачастую неэффективны для сервисных предприятий. В статье сделана попытка раскрыть специфику потребительского поведения в сфере услуг и его влияния на организацию деятельности предприятий.

Нестандартные методы продвижения услуг
Маслов Всеволод
В статье рассмотрены особенности продвижения услуг в Интернете. Подробно описано отличие продвижения услуг от продвижения товаров. Скрытая реклама в Сети рассматривается в качестве современного и эффективного рекламного инструмента в сфере услуг. Приведены примеры интернет-ресурсов, в рамках которых можно проводить скрытые рекламные кампании для продвижения услуг: форумы, блоги, новостные порталы, социальные сообщества, RSS-каналы, подкасты.

Использование метода "тайный покупатель" для формирования лояльности дилеров к бренду производителя
Абрамова Ольга
Задача реализации эффективных программ повышения лояльности посредников актуальна для большинства производителей. В данной статье представлен пример программы повышения лояльности региональных дилеров с применением метода "тайный покупатель". Рассматриваются задачи программы, обоснование выбора метода, технология организации проверок, система мотивации дилеров и результаты программы.

Новый стандарт качества банковского обслуживания. Методика NPS
Кутьин Василий
Наступает эпоха интенсивной работы по повышению клиентской лояльности, и банковский бизнес не может оставаться в стороне. Методика NPS – новый инструмент, позволяющий оценивать лояльность клиентов к банковским продуктам и услугам. В статье автор предлагает ознакомиться с методикой NPS и приводит примеры использования индекса в банковской практике за рубежом и в России.

Качество дополнительных образовательных услуг
Рамкулова Елена
Статья посвящена вопросам управления качеством услуг обучения в сфере дополнительного образования. Раскрывается специфика планирования и обеспечения качества образовательных услуг, роли их заказчиков. Рассматривается перечень процессов управления качеством образовательных услуг, сформированный на основе процессов системы менеджмента качества (серия стандартов качества ISO 9000) и реальной практики обучающих компаний.

Сервис высокотехнологичной бытовой и офисной техники
Комаров Николай
В статье рассмотрено влияние производства высокотехнологичных товаров на формирование системы высокотехнологичного сервиса, исследованы факторы, положительно и отрицательно влияющие на развитее сферы высокотехнологичного сервиса.

Управление развитием сегмента коллективных средств размещения малых форм в гостиничном хозяйстве региона
Мазаева Анна
Статья посвящена выявлению перспективных направлений организации мероприятий по совершенствованию структуры гостиничного хозяйства региона. Развитие сегмента малых гостиниц и аналогичных средств размещения требует соответствующих целенаправленных действий прежде всего в целях оптимизации месторасположения на территории региона и обслуживания гостей.

Маркетинговые исследования как инструмент оценки имиджа туристической территории (на примере Смоленской области)
Лапочкина Виктория
Изучением имиджа региона в последнее время занимаются многие исследователями. Всплеск интереса к понятию имиджа региона вызван прежде всего практической необходимостью. Эффективное управление имиджем территории требует наличия инструмента, позволяющего отслеживать качество этой работы. Данная статья посвящена вопросам оценки сложившегося имиджа туристической территории с применением инструментов маркетинговых исследований.









Сортировать анекдоты по:
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
   
GENII

19 : 0 : 2