территория хорошего юмора

25 Февраля 2007 г.
Выходит с 1 августа 2006
Версия для печати
Сделать стартовой / Добавить в избранное

Управление каналами дистрибуции


Интернет-каталог 2009-1 (подписка продолжается)/Журналы



Уникальное издание, посвященное ключевым вопросам работы с розничными и оптовыми партнерами, системам дистрибуции, взаимодействию с торговыми представительствами. Освещает практическую сторону организации и управления работой дилерско-дистрибуторских систем компаний.

Издается с 2005 г.

Специализированное издание, посвященное вопросам работы с розничными и оптовыми партнерами, системам дистрибуции, работе с торговыми представительствами. Журнал освещает основные аспекты организации и управления работой дилерско-дистрибьюторских систем компаний.


Основные темы журнала:
  • Активизация сбыта, построение дилерских сетей;
  • Организация работы дилерско-дистрибьюторской системы;
  • Организация собственной сбытовой сети;
  • Развитие региональных торговых сетей;
  • Системы и технологии франчайзинга;
  • Эффективная система дистрибуции;
  • Оптимизация каналов распределения;
  • Дистрибутивные стратегии;
  • Мотивация дистрибьюторов;
  • Работа логистической системы в дистрибьюторской цепи;
  • Сервис в дистрибуции.
В журнале публикуются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке.

Основная цель журнала - способствовать обмену практическим опытом управленческой деятельности между специалистами в сфере продаж промышленных и торговых предприятий, экспертами консалтинговых компаний и иными специалистами в области дистрибуции.

Аудиторию журнала составляют специалисты, работающие в сфере продаж, руководители и менеджеры торговых предприятий, руководители отделов продаж и сбыта, менеджеры по продажам, руководители дилерских служб и региональных сетей, коммерческие директора, руководители отделов дистрибуции, консультанты, а также преподаватели и студенты экономических вузов.

Авторы : эксперты в области продаж, специалисты по вопросам организации и управления сбытовых служб компаний, менеджеры предприятий оптовой и розничной торговли, консультанты, бизнес-тренеры, преподаватели вузов.

Главный редактор : Никишкин Валерий Викторович. Окончил факультет экономической кибернетики и аспирантуру по специализации "Экономика торговли" РЭА им. Г. В. Плеханова. Профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова, специализируется в области прикладного маркетинга, занимается консалтингом торговых предприятий. Член Гильдии маркетологов. Член редакционного совета журнала "Российская торговля", научный эксперт журнала "Мое дело. Магазин". Лауреат конкурса "Золотой купец 2004" в номинации "За личный вклад в развитие маркетинговых исследований в розничной торговле". Лауреат 12-го конкурса "На лучшее методическое обеспечение учебного процесса". Автор более 100 печатных работ, общим объемом свыше 130 печатных листов, в том числе монография "Маркетинг розничной торговли".




Информация
Подписной индекс Е12031
Формат издания A4
Издательство Издательский дом Гребенников
Количество страниц 84-88
Телефон издательства (495) 787-51-73 www.grebennikov.ru
Периодичность 2 в пол.
Комментарий для нестандартных условий подписки Аннотации к журналу
Управление каналами дистрибуции, №1, 2008


Организация работы отдела продаж в торговых компаниях
Ларин Руслан
Для каждого управленца актуален вопрос создания эффективно действующего подразделения. Причем в данном случае следует особо подчеркнуть слово "эффективно". В этой статье мы рассмотрим детали организации работы отдела продаж, на которые стоит обратить внимание, если для вас важен результат, выраженный в виде создания результативной системы реализации товаров.

Тестирование дистрибутивной системы при переходе к новой распределительной политике
Юминова Надежда
В статье говорится о том, что в настоящее время вследствие роста рынка потребительских товаров (FMCG) и эволюции розницы у многих компаний возникает экономическая необходимость изменять дистрибутивную систему, будь то расширение или сужение клуба дистрибьюторов, переход на формирование и использование эксклюзивных торговых команд, начало работы с новыми каналами сбыта (например, с HoReCa).

Создание и развитие сетей продаж страховых услуг в регионах
Сухоруков Михаил
В статье анализируются современное состояние и динамика развития региональных сбытовых сетей ведущих страховых компаний. На конкретных примерах рассматривается практика активного формирования обособленных точек продаж в приоритетных регионах присутствия как результат реализации принятых стратегий регионального развития.

План продаж: что необходимо сделать заранее, чтобы он был выполнен на 100%
Можаев Андрей, Островский Дмитрий
Одной из основных задач дистрибьюторской компании является определение и достижение поставленных планов продаж при заданной экономической эффективности. На основе опыта крупной организации (импортера-дистрибьютора) описывается технология анализа и выставления планов продаж, использования ресурсов, имеющихся в распоряжении торгового персонала дистрибьютора для выполнения плана.

Выстраиваем отношения "ретейлер — поставщик"
Беляева Виктория
В данной статье раскрывается один из важнейших аспектов организации успешной деятельности любого магазина и розничной сети — процесс построения отношений «ретейлер — поставщик». Мы установим, с чего начинается взаимодействие ретейлера с поставщиком и как в будущем сделать его выгодным для обеих сторон.

Формирование дилерской сети. Принципы привлечения дилеров
Чернов Игорь
При формировании сетей дистрибуции продукции / услуг организации довольно часто решаются выстраивать и развивать собственные дилерские сети. В статье подробно рассматриваются практические моменты создания подобных структур и даются конкретные рекомендации по налаживанию их эффективной работы.

Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг, btl-материалы в месте выкладки и в прикассовой зоне
Мельниченко Леся, Никишкин Валерий
Мы продолжаем публикацию ключевых терминов мерчандайзинга (начало см.: Управление каналами дистрибуции. — 2006. — №4, Управление каналами дистрибуции. — 2007, №1, 2, 3, 4). В данном разделе словаря будут представлены термины, связанные с применением BTL-материалов в месте выкладки и в прикассовой зоне.
Аннотации к журналу
Управление каналами дистрибуции, №2, 2008

Основные принципы формирования стратегии франчайзера на основе выбора стратегической цели
Данилюк Алексей
В данной статье изложена проблематика некоторых направлений деятельности компании-франчайзера. даны практические рекомендации автора по предупреждению негативных последствий путем формулирования стратегии бизнеса франчайзера, по определению стратегической цели для франчайзера и описаны приемы, с помощью которых ее можно достичь.

Источники и способы поиска партнеров за рубежом. Методы формирования и развития канала дистрибуции
Дмитриенко Алексей
В статье будут предложены возможные варианты поиска надежных партнеров для построения эффективного канала дистрибуции на внешнем рынке. Цель статьи состоит в том, чтобы сформулировать алгоритм действий для менеджеров российских компаний-производителей по поиску надежных партнеров за рубежом, при совместной работе с которыми будет организован оптимальный процесс доведения нашего продукта до потребителя сквозь все возможные звенья дистрибьюторской цепочки с максимально возможной отдачей.

Контроль и мотивация деятельности франчайзи – залог устойчивости франчайзинговой системы
Панюкова Вероника
Автором проанализированы тенденции, способствующие развитию франчайзинговых отношений на рынке РФ. В статье рассмотрены задачи мониторинга деятельности франчайзи, перечислены методы проведения проверок на предприятии франчайзи в розничной торговле. Также cформулированы критерии, учитываемые при проведении проверок деятельности франчайзи; определено значение программы "Таинственный покупатель". В завершении дана характеристика мероприятий по мотивации деятельности пользователей франшизы.

Отдел сбыта онлайн. Оптовые продажи через Интернет
Чернов Игорь
Интернет давно стал неотъемлемой частью современного бизнеса, во многом определяя тенденции развития многих бизнес-направлений. Те возможности для ведения бизнеса, которые предоставляет современный Интернет, не ограничиваются привычными биржевыми площадками и аукционами. В данной статье будут рассмотрены феномен и специфика интернет-продаж сегмента b-2-b, проанализированы основные методы продаж, дана оценка их эффективности, выделены риски.

Лояльность как фактор повышения эффективности дистрибуции
Дунаев Сергей
В статье говорится о ситуации, сложившейся на современном рынке FMCG, особенностях продвижения товаров. Комплексно рассматривается лояльность к товару не только конечного потребителя, но и всех участников его продвижения как один из основных двигателей продаж, а также лояльность покупателей к рознице.

Международные франчайзинговые сети как каналы трансфера инноваций в сфере услуг
Свиткова Марина, Марьяненко Виктор
Настоящая статья посвящена трансферу бизнес-инноваций по международным франчайзинговые сетям, в которых в качестве акцепторов инноваций выступают франчайзи и по которым бизнес-процессы и товары одной страны переносятся в другую. Стремительный рост и интернационализация франчайзинговых сетей подтверждают мнение о перспективности развития франчайзинга в третичном секторе экономики. Приведены примеры успешной/неуспешной адаптации инноваций в национальных и международных франчайзинговых сетях сферы услуг.

Маркетинговый словарь дистрибуции: ценовое стимулирование продаж в каналах дистрибуции
Мельниченко Леся, Никишкин Валерий
Мы продолжаем публикацию ключевых терминов мерчандайзинга. В данном разделе словаря будут представлены термины, связанные с применением ценового стимулирования продаж в каналах дистрибуции.

Аннотации к журналу
Управление каналами дистрибуции, №3, 2008

Авторский взгляд на теорию логистики
Тяпухин Алексей
В статье представлен авторский подход к формированию и развитию теории логистики, обосновывающий последовательность видов деятельности предприятия и их совокупности в сфере обеспечения доступа потребителей к продукции и услугам, к числу которых относятся проектирование, формирование и оптимизация логистических потоков, систем и процессов в условиях необходимости удовлетворения элитарных потребностей рынка.

Технологии построения систем бюджетирования в торговых компаниях
Боровков Павел
К внедрению систем бюджетирования сегодня проявляется большой интерес во многих отраслях российского бизнеса. Одной из отраслей, наиболее динамично развивающихся и, следовательно, имеющих потребность в эффективных управленческих технологиях, является торговля (как оптовая, так и розничная сетевая). Компания "ИНТАЛЕВ" давно активно взаимодействует с предприятиями этой отрасли в деле разработок систем бюджетирования и управленческого учета, поэтому в данной статье автор хотел бы поделиться соответствующим опытом.

Дистрибуция строительных материалов и ее особенности
Чернов Игорь
В статье рассмотрены основные вопросы дистрибуции строительных материалов на рынке России, выявлены ключевые тенденции развития рынка, сформулированы характерные признаки типового игрока. Ключевым вопросом ставит- ся передача на аутсорсинг первичной переработки материалов. В публикации подробно описана методика оказания данных услуг.

Работа мерчандайзера компании-дистрибьютора с полкой в магазине
Бычинская Татьяна
Статья посвящена вопросам организации работы мерчандайзеров компании-дистрибьютора непосредственно в торговых точках. Рассмотрены практические рекомендации, связанные с подбором и обучением персонала отдела, выполнением мерчандайзерами определенных функций, особенностями работы с определенными типами клиентов, а также совершенствованием работы мерчандайзеров с контактными лицами.

Влияние уровня отношений с дистрибьютором на результативность программ продвижения и перспективы взаимовыгодного сотрудничества
Кудряшова Наталья
Несмотря на то что сетевой ретейл с каждым годом будет усиливать свои позиции на рынке, роль дистрибьюторских компаний в сбытовой цепочке "производитель — дистрибьютор — конечный потребитель" очень важна. В этих условиях построение долгосрочных отношений производителя с дистрибьютором является решающим фактором успешной работы.

Организационные формы осуществления мерчандайзинга на рынке FMCG
Мальков Михаил
В статье рассказывается о задачах, решаемых посредством мерчандайзинга на текущем этапе развития рынка FMCG, а также описываются основные организационные модели осуществления мерчандайзинга, их преимущества и недостатки.

Тактика категорийного менеджмента: анализ контроля производителей
Линдблом Арто, Олкконен Рами
В условиях ужесточения конкуренции на рынке товаров повседневного спроса изменяются традиционные взаимоотношения между поставщиком и ретейлером, происходит переход от конфронтации к кооперации. Ключевым мотивом объединения усилий является стремление удовлетворить постоянно изменяющиеся потребности и запросы покупателей. Данная статья будет весьма полезна компаниям, стремящимся достичь успеха в борьбе за розничного покупателя.









Сортировать анекдоты по:
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
   
GENII

19 : 0 : 2