территория хорошего юмора

25 Февраля 2007 г.
Выходит с 1 августа 2006
Версия для печати
Сделать стартовой / Добавить в избранное

Управление продажами


Интернет-каталог 2009-1 (подписка продолжается)/Журналы
Специализированный журнал для директоров по продажам. Технологии, планирование и психология продаж, CRM, аудит и контроль продаж, управление торговым персоналом. Практический опыт профессионалов в сфере продаж.

Издается с 2001 г.

Уникальное специализированное издание для профессионалов в области координирования сбыта и руководителей предприятий, поднимающее вопросы отечественного рынка. Журнал подробно рассматривает проблемы, касающиеся управления продажами, с практической точки зрения, применительно к российским условиям.


Основные темы журнала:
  • Спрос и предложение: теория и практика;
  • Купля-продажа - содержание процесса;
  • Поведение потребителей на рынке и их стимулирование;
  • Организационные структуры сбытовых подразделений и торговых фирм;
  • Управление продажами (подбор персонала, мотивация, планирование работ и контроль);
  • Психология и техника продаж;
  • Оптовая и розничная торговля;
  • Юридические аспекты продаж;
  • Компьютерные программы и электронная торговля;
  • Аудит сбытовой деятельности.
В журнале публикуются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке, а также переводные материалы ведущих европейских и американских журналов.

Цель проекта - обмен практическим опытом управленческой деятельности между руководителями отделов продаж промышленных предприятий, менеджерами торговых фирм, экспертами консалтинговых компаний и иными специалистами в данной области маркетинга.

Аудиторию составляют руководители и сотрудники отделов продаж, менеджеры по маркетингу российских и зарубежных компаний, коммерческие директора, то есть все те, кого интересуют профессиональные вопросы организации и управления сбытом.

Авторами журнала выступают практики, имеющие обширный позитивный опыт в деле управления продажами и готовые поделиться им со своими коллегами. В частности: руководители отделов сбыта, региональные и национальные коммерческие директора, менеджеры предприятий оптовой и розничной торговли, сотрудники консалтинговых фирм, преподаватели известных бизнес-школ, авторы тренингов.

Журнал является организатором всеросссийской конференции "Управление Продажами".

Главный редактор: Чинарьян Рубен, директор по маркетингу и стратегическому развитию ГК "Промстройконтракт", академик Международной Академии инвестиций и экономики строительства, член-корреспондент Международной академии информатизации.



Информация
Подписной индекс Е41435
Формат издания A4
Издательство Издательский дом Гребенников
Количество страниц 64-72
Телефон издательства (495) 787-51-73 www.grebennikov.ru
Периодичность 3 в пол.
Комментарий для нестандартных условий подписки Аннотации к журналу
Управление продажами, №1, 2008


Надо любить то, что делаешь, и получать от бизнеса удовольствие
Лукич Радмило
Что стоит между нами и успехом? Настоящая статья посвящена критическим факторам успеха в бизнесе, в частности таким немаловажным из них, как страсть и любовь к своему делу.

Основные характеристики продукции, необходимые для ее успешной реализации
Потапов Алексей
В статье представлены основные характеристики товара и методы его успешной реализации в условиях оптово-розничных сетевых продаж. Внимание акцентировано на реализации продуктов питания FMCG. Проведен анализ ценообразования, товарных запасов, качества товара и некоторых маркетинговых составляющих продаж.

Возможности FMCG-продаж при продажах рекламы (часть 1)
Катернюк Алексей
Компании FMCG (Fast Move Consumers Goods — быстро движущиеся потребительские товары) имеют огромный опыт работы с потребителями, ориентированными на приобретение продукции различных классов. По мнению автора, при продаже рекламы мало используется этот в прямом смысле слова бесценный опыт. Материалы статьи призваны в какой-то мере компенсировать данное упущение в доступной форме.

Как продавать автомобили
Еремина Наталия
В данной статье рассматриваются этапы и приемы продажи автомобилей на конкретных примерах. Большинство приемов с минимальной адаптацией применяются и в других видах бизнеса, поэтому они могут быть полезны менеджерам и руководителям отделов продаж. При написании данной статьи были использованы результаты исследований и проектов, выполненных компанией "Персональное Решение".

Эффективные складские технологии и ассортиментная политика как факторы повышения объема продаж
Чернов Игорь
Склад — неотъемлемый атрибут любой оптовой торговой компании, поэтому используемые складские технологии имеют большое значение. В данной статье рассмотрены основные особенности организации складов торговых фирм, существующая и применяемая на практике методология формирования складского ассортимента, а также описано влияние сбытовых подразделений на показатели складской логистики компании.

Затраты на откаты, или как минимизировать размер откатов, выплачиваемых клиентам
Ткаченко Дмитрий, Горбачев Максим
Коммерческие директора и руководители отделов продаж часто задают вопросы о том, как минимизировать размеры откатов, выплачиваемых сотрудникам компаний-клиентов. На многих рынках наблюдается ситуация снижения рентабельности сделок, но при этом объемы затрат на откаты увеличиваются, что вынуждает поставщика прекращать сотрудничество. В статье описываются способы минимизации размера откатов, выплачиваемых сотрудникам клиентских организаций.
Аннотации к журналу
Управление продажами, №2, 2008

Обеспечение постоянной связи с клиентами
Лукич Радмило
Без вовлечения клиентов в наш бизнес мы будем бродить в темноте и теряться в догадках. Большинство бизнесменов не могут или не хотят воспринимать клиента как компетентного партнера и консультанта, не понимая, что он не только приносит компании прибыль. Взаимодействие с клиентом как с компаньоном — один из постулатов теории Relationship Marketing, которую убедительно проповедует Regis McKenna. Исключая клиента из бизнес-процессов, мы работаем над ним, включая — с ним.

Социально-психологческие основы политики организаций в области продаж
Сурков Сергей
Автор статьи анализирует подходы к управлению продажами с точки зрения социальной психологии. Поддержание устойчивого спроса, создание лояльности к продукту, формирование бренда — все эти и многие другие маркетинговые задачи легко решить, изучая специфику поведения человека в обществе и зависимость его выбора от факторов окружающей социальной среды.

Типичные представители розничной торговли
Абакумова Людмила
При исследовании розничной сети нередко возникают вопросы, связанные с определением типов магазинов. Разнообразие торговых точек требует создания единой классификации, объекты которой имели бы четкие различия. Данная статья посвящена обзору существующих классификаций и описанию основных типов магазинов. В процессе работы над ней использованы результаты сплошного исследования розничной торговой сети, проведенного в 2004–2007 гг.

Взаимодействие поставщика с розничными сетями
Скриптунова Елена
Склад — неотъемлемый атрибут любой оптовой торговой компании, поэтому используемые складские технологии имеют большое значение. В данной статье рассмотрены основные особенности организации складов торговых фирм, существующая и применяемая на практике методология формирования складского ассортимента, а также описано влияние сбытовых подразделений на показатели складской логистики компании.

Возможности FMCG продаж при продажах рекламы (часть 2)
Катернюк Алексей
Компании FMCG (Fast Move Consumers Goods — товары повседневного спроса, которые не производятся в мелком частном секторе) имеют огромный опыт работы с потребителями, приобретающими различные виды продукции. По мнению автора, этот бесценный опыт мало используется продавцами рекламы. Данная статья, продолжающая тему прошлого номера, призвана исправить это упущение.

Как воспитать продавца
Долина Елена
Какие действия следует предпринять руководителю отдела продаж для того, чтобы найти или вырастить профессиональных менеджеров по продажам? Какие трудности ждут его, и каковы пути преодоления их? Ответам на эти вопросы посвящена данная статья.

Розничные каналы сбыта
Голова Анна
В статье рассмотрены различные виды розничных продаж (включая дистанционные и прямые), а также подходы к классификации точек современной розничной торговли. Прослежены основные тенденции в развитии розничной торговли, связанные как с процессами глобализации и научно-техническим прогрессом, так и с повышением уровня жизни населения и потребительской активностью. Определены приоритеты в развитии розничных торговых сетей.
Аннотации к журналу
Управление продажами, №3, 2008

Умейте расставаться с клиентом позже, чем это делают ваши конкуренты
Лукич Радмило
Большая часть менеджеров по продажам или, шире, торговых компаний выступают не только в роли тех, кто продает, но и тех, кто покупает. Будучи в роли покупателя менеджеры компании ощущают, что их поставщики недорабатывают. Они четко понимают, что надо расширить рамки общения, т.е. им не нравится раннее расставание, после которого они остаются с продуктами и услугами один на один. Но заняв свою обычную позицию, т.е. позицию продавца, они далеко не всегда понимают, что их клиенты ждут от них того же самого.

Информационные потоки управления продажами
Храпкин Павел
Чем отличаются российские компании от западных? Почему департаменты продаж в западных организациях оказываются эффективнее, несмотря на очевидно худшее знание местного рынка руководством, на меньшую гибкость? Один из ответов на этот вопрос связан, по мнению автора, с процессом распространения деловой информации внутри компании, который и будет рассмотрен в данной статье.

Предоставление потребителю возможности совершения универсальных покупок в режиме онлайн в специализированных торговых сетях
Марданова Элина
В данной статье автор предлагает создание коалиции онлайн-версий разнородных специализированных торговых сетей, в рамках которой покупателям предоставляется возможность, находясь на территории магазина одного из партнеров коалиции, совершать покупки в виртуальных магазинах других партнеров.

Этот многоликий и незаменимый пластик, или несколько слов о карточных системах продаж
Катернюк Алексей
Данная статья посвящена рассмотрению достаточно популярных сегодня пластиковых технологий продаж. В ней прослеживаются эволюция пластиковых карт от простейших до современных смарт-карт и создание на их основе различных дисконтных систем, как локального, так и глобального уровня.

Эффективное участие в тендерных закупках
Чернов Игорь
Для торговых и производственных компаний одним из основных элементов экономии является эффективная закупка, т.е. закупка по минимальной цене без потери при этом качественных характеристик товара. Наиболее продуктивным способом достижения этой цели на сегодняшний момент является организация системы тендерных закупок.

Особенности организации работы западного супермаркета на примере филиала концерна BILLA (Австрия)
Берго Станислав
Сеть супермаркетов BILLA является лидером на австрийском рынке торговли продовольствием, хотя в последние годы отрыв концерна от основных конкурентов (SPAR, Hofer) постепенно сокращается. Накопленный в течение двух лет работы в BILLA опыт позволил автору, прошедшему путь от стажера до директора, понять причины успеха данной компании.
Аннотации к журналу
Управление продажами, №4, 2008

В жизни продавцы думают не только о продажах
Лукич Радмило
Лучшая книга, которую написал Радмило Лукич, — "10 секретов продаж". На втором месте по значимости находится последняя его книга — "Критические факторы успеха". Лучшая статья, которую написал Радмило, — именно та, которая публикуется в этом номере журнала. В статье пересекаются жанры — она не только и не столько про продажи и бизнес, однако эту тему автор также не обходит стороной.

Два типа клиентов, или Все люди разные
Иванова Светлана, Болдогоев Дмитрий
В статье рассказывается о двух типах клиентов, о том, как взаимодействовать с людьми, если они ваши клиенты, коллеги, друзья и подчиненные. Кроме того, предложенный авторами подход поможет взглянуть на ситуацию более глобально и "потренироваться на кошках", т.е. научиться определять типажи не только имеющихся у вас клиентов, но и окружающих людей. Постепенно это войдет в привычку и станет реальным инструментом, которым вы будете пользоваться постоянно.

Эффективное обеспечение функционирования деятельности сбытовых служб
Чернов Игорь
Рабочее место менеджера — притча во языцех. Несмотря на то что фактически отдел сбыта — звено, приносящее компании прибыль, многие работодатели предпочитают экономить на элементарных вещах, необходимых для психологического и физического комфорта, а также эффективной работы менеджеров по продажам. Автор статьи предлагает ряд рекомендаций по созданию оптимальных условий для обеспечения результативной работы сотрудников.

Эволюция системы оплаты труда в отделе сбыта
Горбачев Максим, Ткаченко Дмитрий
Отдел сбыта проходит в своем развитии ряд этапов. Для каждого этапа развития характерен свой подход, как к подбору и организации работы персонала отдела, так и к системе оплаты труда сотрудников. Причем система оплаты, эффективно работающая на одном этапе развития, становиться "тормозом" при переходе сбытового подразделения на следующий этап. В статье рассмотрены особенности каждой стадии развития отдела сбыта и соответствующие этапам конфигурации системы оплаты труда торгового персонала.

Проблемы обеспечения максимального объема продаж и прибыли, или "Проблемы", которые стали "возможностями"
Брилль Дмитрий
Статья предназначена для собственников и топ-менеджеров компаний, работающих с департаментом продаж и занимающихся его развитием и совершенствованием. Основными вопросами, рассмотренными в публикации, являются противоречия, возникающие в процессе роста компаний и перехода их на новый качественный уровень развития.

Тенденции в дистрибуции. Отношения с розничными сетевыми торговыми организациями
Голова Анна
В работе проанализированы принципы взаимодействия с торговыми сетями. Анализируются требования, предъявляемые торговыми точками к поставщику, и специфические условия вхождения в сеть, среди которых как дополнительные взносы за определенные условия, так и преференции при взаиморасчетах. Также рассматриваются различные методы содействия товарообороту, используемые как вендором, так торговой точкой, в том числе внедрение системы управления ассортиментом, или категорийного менеджмента.

"Живое" предложение в PowerPoint
Колесников Андрей
Статья посвящена альтернативному варианту формирования коммерческого предложения — презентации, созданной с помощью программы PowerPoint. Рассказано об информационном наполнении "живого" предложения и о способах его составления. Автор доказывает эффективность использования в продажах коммерческих предложений, созданных посредством применения такого метода.









Сортировать анекдоты по:
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
   
GENII

19 : 0 : 2